• Любые доказательства на повышения, жалобу обязательно должны быть залиты на соотвественные сервисы. Фотографии - imgur.com, Видео - youtube.com. В противном случае у вас будет отказ.

Информация Что делать если не пришли покупки/средства или оплатил не тот аккаунт?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tim_Venera

✭ Форумный специалист ✭
Команда форума
Команда сервера
Форумный администратор
Не пришли покупки/средства или оплатил не тот аккаунт

В случае возникновения проблем с зачислением средств/предметов на ваш игровой аккаунт вы всегда сможете написать обращение на игровой форум проекта MigosMC, в технический раздел, для решения.
Или обратиться напрямую в чат с технической поддержкой по этим вопросам, в группу ВК MigosMC - Техническая поддержка .


Куда мне писать обращение по поводу покупки/оплаты/возврата?

Вот простые шаги, как написать обращение:

1. Перейдите в группу ВК MigosMC - Техническая поддержка , нажмите на кнопку "Написать сообщение" вверху страницы рядом с кнопкой "Подписаться".

2. Далее нажмите "Перейти к диалогу с сообществом"

3. Опишите кратко свою проблему и по истечению времени вам ответят и попросят заполнить форума подачи, которую скинет агент технической поддержки.
Примечание : если вы кратко и подробно опишите свою проблему, что агенту ТП будет ваша проблема, то агент приступит к своей работе без заполнения формы подачи.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх