Не пришли покупки/средства или оплатил не тот аккаунт
В случае возникновения проблем с зачислением средств/предметов на ваш игровой аккаунт вы всегда сможете написать обращение на игровой форум проекта MigosMC, в технический раздел, для решения.
Или обратиться напрямую в чат с технической поддержкой по этим вопросам, в группу ВК MigosMC - Техническая поддержка .
Куда мне писать обращение по поводу покупки/оплаты/возврата?
Вот простые шаги, как написать обращение:
1. Перейдите в группу ВК MigosMC - Техническая поддержка , нажмите на кнопку "Написать сообщение" вверху страницы рядом с кнопкой "Подписаться".
2. Далее нажмите "Перейти к диалогу с сообществом"
3. Опишите кратко свою проблему и по истечению времени вам ответят и попросят заполнить форума подачи, которую скинет агент технической поддержки.
Примечание : если вы кратко и подробно опишите свою проблему, что агенту ТП будет ваша проблема, то агент приступит к своей работе без заполнения формы подачи.
В случае возникновения проблем с зачислением средств/предметов на ваш игровой аккаунт вы всегда сможете написать обращение на игровой форум проекта MigosMC, в технический раздел, для решения.
Или обратиться напрямую в чат с технической поддержкой по этим вопросам, в группу ВК MigosMC - Техническая поддержка .
Куда мне писать обращение по поводу покупки/оплаты/возврата?
Вот простые шаги, как написать обращение:
1. Перейдите в группу ВК MigosMC - Техническая поддержка , нажмите на кнопку "Написать сообщение" вверху страницы рядом с кнопкой "Подписаться".
2. Далее нажмите "Перейти к диалогу с сообществом"
3. Опишите кратко свою проблему и по истечению времени вам ответят и попросят заполнить форума подачи, которую скинет агент технической поддержки.
Примечание : если вы кратко и подробно опишите свою проблему, что агенту ТП будет ваша проблема, то агент приступит к своей работе без заполнения формы подачи.
Последнее редактирование:
