• Любые доказательства на повышения, жалобу обязательно должны быть залиты на соотвественные сервисы. Фотографии - imgur.com, Видео - youtube.com. В противном случае у вас будет отказ.

F.A.Q [INFO] Ход действий при взломе вашего аккаунта и как этого избежать

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tim_Venera

✺ Форумный специалист ✺
Команда форума
Команда сервера
Администратор форума
┉ ┉ ┉ ┉ В ДАННОЙ ТЕМЕ РАССКАЖЕМ ┉ ┉ ┉
[NEW!] Как избежать NRP Развод играя на RP режиме ;
[New!] Что делать если играя на RP режиме все же попал в NRP развод ;
┉ Расскажем о безопасности аккаунта ;
┉ Расскажем, что делать если аккаунт взломали ;


Как избежать NRP развод играя на RP режиме
Чтобы не попасть на NRP развод вам нужно :
1. Проводить все сделки только через игровые механики.
Совет от администрации: Старайтесь использовать только официальные команды для передачи денег, транспорта, аксессуаров, недвижимости и т.д.
2. Не соглашайтесь на долг — такие договорённости никак не фиксируются.
Примеры : передам позже квартиру, переведу деньги позже ;
Совет от администрации : Старайтесь обменивать все свои продажи и покупки как правильно нужно с помощью игровой валюты.
3. Старайтесь не передавать ничего первым.
Примеры : Если человек предлагает "сначала ты, потом я", это почти всегда развод ;
Совет от администрации : Работайте по принципу "обмен — всё сразу" : вещь на вещь, деньги на вещь.
4. Не доверяйте игроку, которого не знаете.
Совет от администрации : Не видитесь на подозрительно выгодные предложения, заниженные цены, обещания "скидки после передачи" и прочие уловки ;
5. Введите скриншоты и запись экрана при сделки.
Совет от администрации : Делайте запись экрана на протяжение всей сделки - от договора до окончания передачи предметов. Запись экрана сделки, это единственное доказательство, если что-то пойдёт не так.


Что делать, если все же оказались обманутым играя на RP режиме ?
1. Не паникуйте и не устраивайте скандал.
Совет от администрации : Не угрожайте, не оскорбляйте и не пытайтесь "отомстить" — это может обернуться наказанием для вас ;
2. Соберите все доказательства .
Пример : Скриншоты, переписки, видеозапись обмена и т.п ;
3. Напишите жалобу в соответствующий раздел на форуме.
Совет от администрации : Подавайте жалобу на форуме в соответствующий раздел - Жалобы на игроков ; Режим : Школа ;
4. Ожидайте ответа по жалобе.
Совет от администрации : Обычно жалобы рассматривают в течение 24 часов ; Максимальный срок в течении трех дней ;
5. Не делайте необдуманных поступков .
Совет от администрации : Не пытайтесь вернуть потерянное через "ответные" разводы — получите блокировку!




Существует основной способ авторизации - VK .
Решив сделать авторизацию, хотим вам напомнить, что MigosMC не несет ответственность за защиту вашего аккаунта и в случае взлома мы накажем взломщика, но имущество вернуть не сможем, так как за сохранность аккаунта и ценностей игровых в нем, несете ответственность исключительно - Вы.

1. Поставьте двухфакторную авторизацию на привязку аккаунта ;
2. Ни в коем случае не передавайте данные от привязок/аккаунта ;
3. Не переходите по сомнительным ссылкам, а тем более по ссылкам от незнакомых людей ;
4. Администрация никогда не будет просить у Вас пароль, либо другую персональную информацию ;
5. Не попадайтесь на такие разводы как: Я популярный ютубер, и я тебя прокачаю. Говори пароль от аккаунта. (и похожее).



Вдруг случилась ситуация плачевная и аккаунт подвергся взлому, есть три способа :
⌈ 1. Заблокировать аккаунт через Vk и поменять пароль, если взлом вот-вот только произошёл ;

│2. Обратиться в Техническую поддержку с полноценным объяснением ситуации ;
Помните, что если будете флудить - ваше обращение улетит вверх, ответ Вы будете ждать дольше в таком случае. Не стоит забивать линию, ожидайте ответ.

[New!] 3. Обратиться к Главной администрации сервера
В случае обращения к ним, стоит сразу написать в сообщение Ваш ник, проблему и далее следовать полученной инструкции.
Их контакты можете найти в теме вашего сервера - действующая администрация.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх